Сумерки: продолжение истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумерки: продолжение истории » Флуд » Флуд №1 (В честь открытия)


Флуд №1 (В честь открытия)

Сообщений 521 страница 540 из 851

521

Розали Хейл

и я надеюсь..))))

0

522

хмм... че то все были и вышли... нас всего четверо...((

0

523

Эсми Каллен
ещё 2 гостя))

0

524

Так,блин,а чо все вышли????((((((((((((

0

525

Приветик, Несси)))))))

0

526

Белла Свон

вот и я чет не поняла...

0

527

Приветик всем! :)

0

528

Renessme Сarlie Cullen

привет :D

0

529

Renessme Сarlie Cullen
приветик))

0

530

Эсми Каллен

Как дела?)

0

531

Приветик, Несси)))))))

0

532

Renessme Сarlie Cullen
привет)

Все валим в Дом!!!!

0

533

Розали Хейл

Как ты?)

0

534

Приветик всем))

0

535

ВСЕ В ДОМ!!!!!!!!!!!!

0

536

Jasper Hale

привет!!!

Эсми Каллен

а где все?

0

537

Jasper Hale
хай)))

0

538

Ага и все сидят тут))))
Jasper Hale
Привет)))

0

539

Alice Cullen
сама нинаю... ВСЕ В ДОМ,,, я там несколькораз была, никого нету тама...

0

540

Мне кажетса как для первого дня мы сыграли ОТЛИЧНО

0


Вы здесь » Сумерки: продолжение истории » Флуд » Флуд №1 (В честь открытия)